Актуальные вопросы и предложения работы МОН на 2017 год

Список форумов Форумы Главный Актуальные вопросы и предложения работы МОН на 2017 год

Помечено: 

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление  Alexey Klivenko 5 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99

    Актуальные вопросы и предложения работы МОН на 2017 год

    #109

    Считаем уместным, что при условии сдачи двух профильных предметов для поступления в высшие учебные заведения абитуриент вправе выбирать 4 специальности по каждому профильному предмету, т.е всего 8 специальностей.

    #110

    1. Реализация проектов по посланию Президента РК: Для полноценного перехода на трехъязычное образование необходимо интенсифицировать работу в области разработки учебно-методической литературы на трех языках.
    2. Правила приема (новый формат ЕНТ): Поддерживаем данное нововведение, оно дает дополнительный шанс на получение высшего образования абитуриентам.
    3. Перевод с РГП на ПХВ в НАО – полностью поддерживаем переход университета в НАО.

    #111

    Считаем необоснованным введение спаренных профильных предметов для поступления в ВУЗ. На каждую специальность достаточно сдавать 1 профильный предмет. Если абитуриент сдает 2 профильных предмета, он должен выбирать 2 специальности с одним профильным предметом, и 2 специальности с другим профильным предметом.
    Для повышения языковой компетенции ППС и студентов необходимо проводить постоянное тестирование и организовать самотестирование ППС и студентов на знание английского (а также при необходимости казахского и русского) языка. Определять уровень владения языком для разрешения вести занятия (или обучаться) в полиязычных группах. По опыту других вузов стимулировать ППС, ведущих занятия на английском языке, уменьшить нагрузку первый год в 3 раза, затем в 2 раза.

    #112

    Alexey Klivenko
    Участник

    1. Перевод с РГП на ПХВ в НАО – в целом поддерживаю переход университета в НАО, но переход к НАО должен быть реальным, а не формальным. А так, если просто вывеска поменяется, то зачем тратить деньги. Это мы уже видели при переходе от «РГКП» к «РГП на ПХВ». Я как сотрудник университета никакой разницы не почувствовал от смены формы собственности.

    2. Диверсификация источников дохода. Основным источником дополнительного заработка для ППС вузов становится НИР. Для этого в университете должен быть доступ к полнотекстовым статьям крупных издательств (Springer, Wiley, ACS, Taylor and Francis, Elsevier), а также доступ к реферативным базам «Web of Science» и «Scopus». Чего, к сожалению, в нашем вузе пока нет.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.